|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
Рассуждают, определяют значение хозяйства страны.
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
Определяют существенные признаки понятия «хозяйство», составляют собственное определение данного понятия.
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
Учитель рассказывает о методах оценки развития хозяйства.
Учащиеся составляют схему «Методы оценки развития хозяйства»
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
Выделяют существенные признаки понятия «предприятие».
Вопрос учащимся: Что является первичным звеном хозяйства?
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
Задание учащимся: Что такое отрасль? Найдите определение в словаре. Выделите существенные признаки этого понятия.
Овладевают культурой использования словаря, определяют существенные признаки понятия «отрасль».
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
Задание учащимся: По рисунку уточните, какие отрасли экономики составляют производственную и непроизводственную сферу.
|
|
|
Изучение нового материала
|
|
- Что такое межотраслевой комплекс? Найдите определение в словаре. Выделите существенные признаки этого понятия.
2. Перечислите межотраслевые комплексы. Какую функцию выполняет научный, машиностроительный и другие?
|
|