Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

зачем нужна география в школе

 

 

 

Мои файлы | Просмотров: 32 | Загрузок: 3 | Добавил: шарик | Дата: 12.12.2018 | Комментарии (1)

Мы -это наш мозг!

Мои файлы | Просмотров: 34 | Загрузок: 6 | Добавил: шарик | Дата: 12.12.2018 | Комментарии (0)

КТП для виртуальной школы                
    Глава/Раздел    Тема занятия    Домашнее задание    Тип занятия
    Живой организм: строение и изучение. 8 часов    Введение. Что такое живой организм.    п1    вводный
    

 

 

Мои файлы | Просмотров: 78 | Загрузок: 3 | Добавил: шарик | Дата: 21.08.2018 | Комментарии (0)

      внутренняя среда организма 8 класс

Мои файлы | Просмотров: 109 | Загрузок: 8 | Добавил: шарик | Дата: 25.12.2016 | Комментарии (0)

Высотная поясность.

Мои файлы | Просмотров: 78 | Загрузок: 9 | Добавил: шарик | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

9 класс

Тема урока:Особенности урбанизации в России. Городское население.

Цель: рассмотреть особенности урбанизации в России, выявить крупнейшие города и городские агломерации, их типы, роль в жизни страны, социально-экономические и экологические проблемы в крупных городах.

Оборудование: карты атласа, дополнительный материал, презентация о городах миллионерах.

Ход урока:

1. Актуализация опорных знаний учащихся: ответить на вопросы перед параграфом.

2. усвоение объяснения учителя: понятие "город", критерии города в России, виды городов по численности населения, функции городов, понятие "урбанизация"

3. работа со статистическим материалом учебника: анализ рисунков, различие городов миллионеров и городских агломераций.

4. дискуссия: достоинства и недостатки городского образа жизни.

5 выполнение заданий: обозначение на контурной карте городов-миллионеров России.

домашнее задание: прочитать параграф, подготовить сообщение о городах миллионерах.

Мои файлы | Просмотров: 136 | Загрузок: 0 | Добавил: шарик | Дата: 27.07.2015 | Комментарии (0)

Урок в 8 классе по географии

Тема:  Особо охраняемые природные территории  России.

Цель: рассмотреть понятие ООПТ, выявить расположение объектов Всемирного природного наследия на территории России.

Оборудование: презентация, Интернет-ресурсы.

Ход урока:

  1. Актуализация опорных знаний: ответить на вопросы перед параграфом
  2. Усвоение объяснения учителя: понятие «особо охраняемые природные территории»; виды  особо охраняемых природных территорий
  3. Сообщения учащихся: памятники Всемирного природного наследия на территории России
  4. Выполнение заданий: обозначить на контурной карте старейшие и крупнейшие заповедники и национальные парки, памятники Всемирного природного наследия на территории России.

Домашнее задание: прочитать параграф, ответить на вопросы и выполнить задания.

 

Мои файлы | Просмотров: 105 | Загрузок: 9 | Добавил: шарик | Дата: 27.07.2015 | Комментарии (0)

   

Мои файлы | Просмотров: 148 | Загрузок: 11 | Добавил: шарик | Дата: 17.02.2015 | Комментарии (2)

«Технология развития критического мышления на примере урока «Бактерии, их значение для жизни и здоровья человека»»

Мои файлы | Просмотров: 138 | Загрузок: 14 | Добавил: шарик | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (1)

                

Классный час на тему:

Экологическая обстановка и здоровье населения

Цели: провести анализ действия загрязнения окружающей среды на здоровье населения; выработать предложения по улучшению экологической ситуации в городе; воспитывать экологическую культуру у учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 148 | Загрузок: 27 | Добавил: шарик | Дата: 10.10.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
Форма входа
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0